Обзор "Мильных" карт. Выбираем идеальную карту путешественника.

Я собрал все актуальные предложения (на июнь 2015) по кобрендинговым (мильным) картам, упорядочил и постараюсь помочь определиться с выбором.

До известных событий декабря 2014 мильные карты плавно теряли свою привлекательность по отношению к картам с кэшбеком наличными или "мильным" картам без привязки к авиакомпании - денежный эквивалент "мильных" кобрендов составлял 1.5-2% (т.к. билеты были относительно недорогими).

Во второй половине 2015 ситуация изменилась – билеты подорожали, а денежные "кэшбеки" стали менее щедрыми.

Сейчас снова "денежные" кэшбеки стали более интересными:

Наиболее интересные карты для путешественников ( без привязки к авиакомпании):

Мильные "кобренд" (совместные с авиакомпаниями) карты в настоящее с точки зрения автора представляют интерес только в 2 случаях:

  • Если вы предпочтете вместо получения бесплатного билета "эконом"-класса повышение до бизнеса
  • Часто летаете на ОЧЕНЬ дальние расстояния

- при перелетах "эконом"ом на короткие дистанции стоимость топливных (и др. ) сборов будет примерно равна стоимости билетов в открытой продаже.