Как подключить «Спасибо» от Сбербанка через онлайн-сервисы?

Владельцы пластиковых карт могут присоединиться к участию в акции напраленной на повышение лояльности клиентов Сбербанка. Регистрация участника занимает не больше минуты, при условии наличия карты выпущенной Сберегательным банком. В случае, если клиент владеет несколькими карточными счетами, бонусный счет суммирует накопленные баллы со всех карт.

http://www.pixic.ru/i/0041Y340K1j01006.jpg

Способы подключения

Существует три простых варианта быстрого подключения к программе:

  • в банкомате или автомате самообслуживания;
  • используя сервиса Мобильный банк;
  • в онлайн-системе Сбербанка.

Как подключиться?

Для участия в бонусной программе необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войти в личный кабинет.
  2. Выбрать соответствующий раздел, расположенный в личном меню клиента.
  3. Заполнить поля данными с номером сотового и адресом электронного ящика.
  4. Согласиться с основными Правилами.
  5. Чтобы подтвердить факт регистрации пароль из смс-сообщения вводят в соответствующее окошко на сайте. Данный пароль обеспечивает связь с контакт-центром для решения организационных вопросов по программе и заканчивает регистрацию.

Имеются и другие способы присоединения к акции

Подключиться к программе можно с помощью любого банкомата или информационного терминала Сберегательного банка путем несложной процедуры:

  1. Используя карту введите ПИН-код.
  2. В разделе «Бонусная программа» вписывается контактный сотовый телефон.
  3. Подтвердите свое согласие с действующими правилами «Спасибо» от Сбербанка.
  4. В полученном на сотовый телефон сообщении содержится пароль, обеспечивающий связь с контакт-центром.

При невозможности использования Сбербанк Онлайн и отсутствию банкоматов поблизости, регистрируются с телефона:

http://www.pixic.ru/i/7031u3i0e1t000c4.jpg

Отправьте «Спасибо ХХХХ» на номер 900, требуется поменять символы Х на последние четыре цифры карты. После этого приходит входящее сообщение, в котором клиент подтверждает операцию и соглашается с правилами, а еще код, состоящий из пяти символов. Данный код отправляют обратно на тот же номер и получают в ответном смс сообщение о регистрации и пароль, необходимый для решения оперативных вопросов с сотрудниками контакт-центра.